Просим Вас ознакомиться с правилам внутреннего распорядка для
пациентов, находящихся на лечении в инфекционном госпитале ГБУЗ
«Областная клиническая больница»:
Получить информацию о состоянии Вашего родственника Вы можете по следующим телефонам: +7(4822)77-53-07 с 10:00 до 15:00 включая праздничные и выходные дни; +7(4822)77-54-22 с 10:00 до 15:00 в рабочие дни;
Прием передач осуществляется ежедневно через приемное отделение инфекционного госпиталя корпус № 2 (если Ваш родственник находится на лечении в корпусе № 2 или корпусе № 3) и приемное отделение корпуса № 4 (если Ваш родственник находится на лечении в корпусе № 4). Вход внутрь
приемного отделения запрещен, для связи с сотрудником необходимо нажать кнопку звонка:
- с 12-30 до 13-00
Для передачи принимаются только средства личной гигиены и сменная одежда для нахождения в инфекционном госпитале. Продукты питания для передачи запрещены!
Передача должна быть упакована в полиэтиленовый пакет, который будет снаружи подвергаться дезинфекции перед передачей пациенту. При обнаружении внутри продуктов питания они будут уничтожены. Пакет должен быть подписан: ФИО пациента полностью, номер палаты.
Согласно требованиям санитарных правил все личные вещи пациентов,
которые находятся на лечении в инфекционном стационаре будут подвергаться термической обработке в дезинфекционной камере.
Мы должны помнить, что коронавирус - это необычный вирус, и мы никогда ранее не сталкивались с чем-то подобным. Не думать о проблеме, которая угрожает жизни и здоровью, невозможно. Любая ситуация неопределенности вызывает тревогу и страх. Разумная доля страха – это нормально. Это не плохо и не хорошо. Это нормально. Если Ваш близкий человек попал в больницу по подозрению на коронавирус Вы, естественно, тревожитесь за него. Здесь важно не впадать в панику, а действовать разумно.
Помните!!!
Никому коронавирус не приносит радости и счастья!
Тяжело всем: и пациентам, и медицинскому персоналу, и родственникам!
Мы делаем все возможное, чтобы Ваши родные и близкие выздоравливали!
Давайте вместе поддержим тех, кто находится сейчас на лечении!
Можно ли не паниковать во время коронавируса? Признаки того, что Вы справляетесь со стрессом:
Вы контролируете свое негативное мышление. (Это тип мышления, который всегда боится и ожидает худшее).
Вы блокируете сайты, откуда постоянно приходят негативные новости, избегаете влияния масс-медиа и всякой ерунды в соцсетях;
Вы не замыкаетесь, а делитесь своими переживаниями с друзьями.
Вы используете способы для снятия напряжения. (йога, чтение молитв, глубокое дыхание, теплый душ, физические упражнения, раскраски, пазлы, горячий чай).
Вы стараетесь отвлечься от негативных мыслей, занимаете себя каким-нибудь делом. Например, делаете что-нибудь приятное для своего близкого человека, который болеет коронавирусом.
Вы узнаете о состоянии здоровья вашего близкого человека у врача 1-2 раза в день.
Вы находите слова поддержки и утешения с родными и близкими, а не нагнетаете нервозность.
Вы избегаете длительного общения с людьми, которые обостряют и нагнетают обстановку вокруг ситуации с вирусом.
Вы погружаетесь в стресс, если
Вы начинаете постоянно читать информацию о заболевших, выискивать сайты, которые поддерживают Вашу тревогу, и разрушают всякую надежду.
Вы начинаете активно звонить во все инстанции и требуете, чтобы лучше лечили, чтоб скорее (желательно завтра) здоровым выписали Вашего родного и близкого человека.
Вы ведете себя агрессивно, из-за безысходности кричите, выплескивая свой негатив на других людей.
Вы погружаетесь в кошмар, который сами себе уже нарисовали, поддерживаете свои негативные эмоции, думаете о плохом. Ожидаете худшее.
Вы замыкаетесь, не общаетесь с окружающими, перестаете выполнять свои социальные роли.
Если вы замечаете у себя эти признаки, и погружаетесь в депрессию, то воспользуйтесь помощью психолога.
Мы, цивилизованные люди и должны перенять опыт Китая, Италии и других стран, где люди заботятся друг о друге, с оптимизмом переживают эти сложные времена. Действительно, от негатива никому легче не станет. Не стоит терять веры, наоборот, нужно стараться не впадать в панику.
Попробуйте заменить отрицательное восприятие источника страха на положительное. Например, вспомните, что Ваш близкий человек находится не дома, а в стационаре, под постоянным контролем. И если вокруг него нет реанимационной бригады, значит с ним не все так плохо, поверьте. Врачи нацелены на оказание помощи. Другое дело, что в условиях коронавирусного отделения у них нет физической возможности сесть рядом с каждым пациентом и подробно рассказать о лечении. Врачу, в маске, очень тяжело дышать, а тем более разговаривать. Не надо гневаться, не надо раздражаться, надо замечать улучшение. Врач, не смотря на тяжелые условия работы и психоэмоциональную нагрузку, делает свое дело, и пациенты выздоравливают!
Спасибо за понимание! Берегите себя! И будьте здоровы!
Памятка пациенту
Мы должны помнить, что коронавирус - это необычный вирус, и мы никогда ранее не сталкивались с чем-то подобным.
Помните!!!
Никому коронавирус не приносит радости и счастья!
Тяжело всем: и пациентам, и медицинскому персоналу, и родственникам!
Мы делаем все возможное, чтобы вы выздоравливали!
Давайте вместе будем побеждать эту неизвестную коронавирусную инфекцию!
Поступая на лечение с подозрением на коронавирусную инфекцию нужно:
Не впадать в панику! Вы уже в стационаре! Вы под медицинским наблюдением!
Необходимо сообщить выезжали ли Вы за пределы РФ и Тверской области последние 14 дней.
Были ли контакты последние 14 дней с лицами, находившимися под наблюдением с коронавирусной инфекцией.
Постараться четко сформулировать свои жалобы.
Врач в защитном костюме может не расслышать, что вы сказали, и попросит Вас повторить еще раз. Отнеситесь к этому с пониманием.
Необходимо сообщить о своих сопутствующих заболеваниях, операциях. Это облегчит диагностику и лечение.
Перечислить постоянно принимаемые Вами препараты и их дозировки.
Сообщить об аллергии и непереносимости лекарств.
Сообщить о других инфекциях: туберкулез, ВИЧ, гепатит.
Главное — сохранять спокойствие, действовать чётко и чувствовать ответственность — за себя и других людей. И если вокруг Вас нет реанимационной бригады, значит с Вами не все так плохо, поверьте. Врачи нацелены на оказание помощи. Другое дело, что в условиях коронавирусного отделения у них нет физической возможности сесть рядом с каждым пациентом и подробно рассказать о лечении. Врачу, в маске, очень тяжело дышать, а тем более разговаривать. Не надо гневаться, не надо раздражаться, надо замечать улучшение состояния здоровья. Будьте уверены, что Вам окажут помощь. Врачи, несмотря на тяжелые условия работы и психоэмоциональную нагрузку, делают свое дело, и пациенты выздоравливают!
У каждого поколения свои жизненные трудности. На нашу долю выпал коронавирус и мы должны достойно его пережить!
Спасибо за понимание! Выздоравливайте!!!
12.11.2015 г.
Выражаю огромную благодарность коллективу акушерского отделения. Врач Завьялова Екатерина Сергеевна — внимательная, отзывчивая, добрая, всегда спокойно выслушает и ответит на вопросы. Мед. персонал – отзывчивый, внимательный. В отделении всегда чисто, уютно. Кормят вкусно, сыто. Дают фрукты, выпечку, молочные продукты. Приятно находиться под наблюдением людей, которые знают своё дело. Всем огромное спасибо! Пациентка палаты №3 Александрова И.В.
18.06.2015 г. Мы, пациенты палаты №2, поздравляем весь медицинский персонал с профессиональным праздником. Выражаем огромную благодарность за заботу и внимание. Пациенты палаты №2
14.05.2015 г. Мы, пациенты палаты №5, выражаем искреннюю и огромную благодарность лечащему врачу Загаровой Т.Г. и всему персоналу акушерского отделения за отличное отношение к пациентам, профессионализм. Кто дал клятву Гиппократа И всю жизнь ей верен свято, Кто без клятв любя людей Им помочь спешит скорей, Облегчая боль, страданья. Все достойны слов признанья, В нашей искренней любви За усилия свои.
Кто поставит всем уколы, Даст таблеточки с утра. Для больных почти родная, медицинская сестра. Улыбнется и пошутит, Если надо, приструнит, Взглядом ласково посмотрит, Вот уже и не болит.
Санитарной обработке Все подвержено вокруг. Ваша легкая походка Санитарка – верный друг. Ты повсюду успеваешь, Там порядок наведешь, Здесь улыбкой привечаешь, Труд достойно ты ведешь!
Всем огромное спасибо!!!
Деброва Е.Н. г. Старица Ефименкова Н.В. г. Осташков
05.05.2015 г. Выражаю огромную благодарность зав. отделением Ракитских Кристине Владимировне за чуткость, внимание и профессионализм; также м/с Любе, Марии. Пусть меньше жалоб с болью, Ват, инъекций, пузырьков, В жизни – нежности с любовью, И пузатых пузырьков. Смирнова О.С.