My video





Как записаться на прием к врачу Областной клинической поликлиники?

Электронная запись на прием к специалистам Областной консультативной поликлиники осуществляется непосредственно в регистратуре Вашей центральной районной больницы, в которой было получено направление в ОКП, через Интернет регистратором ЦРБ.

Для жителей г. Твери возможна запись по телефонам:

55-64-24 77-53-04

Расписание приема врачей в поликлинике можно посмотреть по ссылке:

РАСПИСАНИЕ НА ПРИЕМ

Посетитель Областной консультативной поликлиники может заранее записаться на прием гинеколога и цехового терапевта в электронном виде самостоятельно через:

Портал государственных услуг

Региональный портал Мобимед

Для просмотра справки по самостоятельной записи нажмите на ссылку:

Справка по предварительной записи- Сегодня в регистратуре нашей поликлинике созданы все условия обеспечивающие формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, а также вежливое и внимательное отношение к пациентам.
- При входе в поликлинику установлен терминал «Электронная очередь»
- В зоне ожидания установлены информационные табло системы «Электронная очередь».
- Регистратура расширена – работает 11 окон.
- Выделено специальное окно для обслуживания пациентов с ограниченными возможностями, окно для диабетологических пациентов.


Можно записаться на приём через Call-центр:

телефон 77-53-04, 55-64-24


IMG_6717 IMG_6626


В работу регистратуры нашей поликлиники внедрены:

- Разные формы записи на прием (электронная запись, запись через call-центр, отсроченная запись; - медицинские электронные системы: электронные информационные терминалы, где пациенты могут получить всю необходимую информацию о деятельности ОКБ, специалистах, услугах, подкотовке к исследованиям и многом другом, электронная очередь, что позволяет более эффективно организовывать работу медицинских регистраторов и снизить их нагрузку, обеспечить распределение потока пациентов; - информационные стенды с расписанием работы врачей.

- Кроме этого мы постарались обеспечить комфортные условия и уютную атмосферу в зоне ожидания (приобретены мягкие диваны, при оформлении в регистратуре у каждого окна имеются стулья).

- Поликлиника полностью адаптирована под пациентов с ограниченными возможностями. При входе установлен пандус, поручни, широкие электронные двери. Имеется кнопка вызова персонала.

- Внедрение новых технологий работы регистратуры повысило удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинских услуг в поликлинике.

- В работу регистратуры активно внедрены информационные технологии. Система электронной предварительной записи создана специалистами больницы и внедрена с 2011 года. Она одновременно обслуживает до 40 районов области. Благодаря внедрению программы «Электронная запись», в системе здравоохранения региона удалось снизить социальную напряженность, решить вопрос по доступности медицинской помощи. Также работает электронная очередь.

- Благодаря внедрению программы «Электронная запись» в системе здравоохранения региона удалось решить вопрос по доступности медицинской помощи.


Внедрение данной системы позволило центральным районным больницам и другим ЛПУ Тверской области записать пациента на прием к врачу любой специальности областной консультативной поликлиники, что позволило:

- предоставить пациентам возможность планирования посещений;

- сократить время ожидания;

- равномерно распределить нагрузку на врача в течение рабочего дня;

- равномерно распределить нагрузку на регистраторов консультативной поликлиники в течение рабочего дня;

- решить проблему с очередями;

- снять социальную напряженность, уменьшить количество жалоб населения;

- получать данные для статистического анализа по районам Тверской области;

- предоставить пациентам интерактивную справочную информацию по работе специалистов.


В 2012 году организован Сall-центр. В call-центре работает 3 оператора.

Ежедневно с 7:00 до 17:30 принимается около 1000 звонков от жителей области и города. В 2015 году записано 60 % от общего потока пациентов. Из них: - через программу «Электронная запись» - записалось 56% от общего количества записанных пациентов; - через call-центр записано 44 % от общего количества записанных пациентов.


кол-в регры IMG_6695





счетчик посещений